Для руководителей и владельцев бизнеса:
Вы узнаете что такое PR, как он работает, что дает крупной корпорации и маленькой компании, чем отличается от рекламы, какие результаты можно ожидать. Руководители большинства компаний не являются специалистами в области PR и рекламы. Но все ключевые решения, касающиеся необходимости продвижения, стратегии, подбора специалистов приходится принимать именно им. Какие нужны знания для того, чтобы ожидания руководства совпали с возможностями специалиста по продвижению, как правильно выбрать специалиста и что от него требовать, как оценить эффективность продвижения и многое другое Вы узнаете на наших семинарах и тренингах.
- Как сделать так, чтобы клиенты выбрали вас?
- Личный бренд и личный PR
- Как нейтрализовать негатив?
- Продвижение без бюджета